Оборотные средства на бизнес

Мы подходим к клиентам, используя образец письма (который вы можете скачать здесь).  Недавно, на нашей ежегодной заказать зарплатную карту конференции по управлению банком, Команда лидеров Ritz-Carlton пришла, чтобы помочь банкирам улучшить качество обслуживания клиентов. Как вы можете догадаться, большинство их предложений касались найма, обучения, подотчетности и установления высоких стандартов. В этой статье мы хотим выделить одну тактику, называемую “правилом 10-5”, которую используют многие гостиничные, медицинские компании и банки для улучшения обслуживания клиентов.

Правило 10-5 простое и говорит, что в любое время зарплатный проект, когда вы подходите к клиенту на расстоянии десяти футов, вы пытаетесь установить зрительный контакт. Когда вы находитесь в пределах пяти футов, вы признаете их устно “Привет», “Доброе утро” или что-то подобное. Мы также можем позволить заемщику сохранить существующий оставшийся срок по существующей ставке и структуре повышающего ценообразования. Далее мы хотим выделить в приведенном выше подмножестве кредитов переменные, повышающие вероятность рефинансирования клиента.  Как правило, мы определили следующие переменные:

  1. Любая неудовлетворенность, выявленная клиентом.
  2. Кредиты со сроком погашения в течение ближайших двух лет.
  3. Клиенты платят по ставкам выше рыночных или спредам до налоговой реформы.
  4. Заемщики без или со слабыми штрафами по предоплате.
  5. Клиенты с кредитными структурами, которые не соответствуют их положению активов и обязательств.
  6. Заемщики с низкими затратами на коммутацию (отсутствие услуг по управлению казначейством, управлению активами или инвестициями).
  7. Срочные кредиты с переменной ставкой.
  8. Клиенты только с одним продуктом в банке, или низкое использование услуг.

Как у существующих кредиторов, у нас есть преимущество в знании бизнеса заемщика хорошо, у нас есть финансовая информация клиента, и любая поправка или дополнительный бизнес может извлечь выгоду из быстрого закрытия. Когда вы приветствуете их, если клиент кажется смущенным или потерянным каким-либо образом, вы предлагаете помочь. Вот и все. Правило 10-5 является простым, ясным и легко запоминающимся.

В то время как большинство людей инстинктивно знают это, формулирование этого правила в руководстве для сотрудников и в обучении позволяет однозначно установить ожидания с четким сообщением – угодить нашему клиенту — наша работа номер один.