Мы будем разбивать это в будущем, но есть целые участки кривой спроса на депозиты, где цена регистрирует наименее чувствительный ответ. Дизайн прием платежей картами продукта, сборы, гибкость, доступ к банкоматам и многие другие факторы часто обеспечивают банкирам большую чувствительность. Таким образом, эта функция упругости выглядит как приведенное ниже уравнение.  Это часть уравнения, которая отражает как эффективность продукта, так и сегментацию клиентов. Выберите правильные продукты, ориентированные на нужный сегмент клиентов, и вы получите эластичность, значительно превышающую “1”, Что означает, что вы будете либо более эффективны в привлечении депозитов, либо уменьшите способы оплаты в интернет магазинах маркетинговые расходы (следующая часть уравнения).

В основе этой функции эластичности клиентской базы лежит воспринимаемое ценностное предложение вашего предложения. Иногда это скорость, но часто это другой фактор. Машинное обучение сыграло важную роль в том, чтобы помочь нам понять, где, когда и как применять различные входные данные для получения наилучшего ответа на спрос.

Например, добавление блокиратора для ассоциаций домовладельцев (ТСЖ) или торговых ассоциаций резко увеличивает вероятность выигрыша богатых клиентов. Для относительно небольших инвестиций процентное изменение объема депозита может пойти вверх. Отказ от платы за банкомат, добавление услуг ИТ-поддержки или сотни других идей могут создать этот тип ответа в зависимости от вашего продукта и сегмента клиентов.

Цель здесь — проявить творческий подход и начать пробовать различные предложения, чтобы увидеть, какие характеристики продукта резонируют с различными наборами клиентов. Определив сначала набор клиентов, будь то студенты колледжей, пенсионеры или пивоваренные заводы, банки могут лучше разрабатывать пакеты продуктов, которые резонируют. Это облегчает понимание рынка и усиление части уравнения. Позже на этой неделе мы запустим Часть II, где мы будем количественно оценивать ценность маркетинга и выделим рыночную и усилительную часть единой формулы депозита. Мы также предоставим формулу, которая поможет банкам определить размер адресного рынка, оценить эффективность их кампаний и управлять этими усилиями с течением времени.

На следующей неделе, посмотрите на Часть III, которая будет углубляться в концепцию прогнозируемого проникновения на рынок при оптимизированном предложении, где мы будем количественно определять, почему ставка должна быть вашим атрибутом депозита последней инстанции.