Электронные сервисы страхования

Waymo принимает территориальный подход к автономным транспортным средствам, сосредоточив внимание на развитии флотов, которые могли бы служить в качестве такси в ограниченных районах и остановки не хватает полной, идти в любом месте автономии, еще не достигнут порог, известный в отрасли как Уровень 5. Выполняется автострахование осаго максимально быстро.

Работа в ограниченном пространстве позволяет как создавать подробные карты, так и упростить координацию с правительством и правоохранительными органами. Вместо того, чтобы пытаться запустить в разных юрисдикциях, Waymo выбрал Chandler, пригород Феникса с широкими проспектами, солнечной погодой и гостеприимными государственными и местными органами власти, для своей первой живой лаборатории. Многие из его конкурентов используют аналогичный подход, сосредоточив внимание на флотах, которые будут оставаться в пределах определенных границ. Ford Motor Co. тестируется в Майами и Вашингтоне, округ Колумбия; General Motors Co.’s Cruise, Zoox Inc. и Тойота Мотор корп среди десятков компаний, которые имеют автономные автомобили тестирования на дорогах в Калифорнии. Сегодня электронное автострахование получило широчайшее распространение.

Пресс-секретарь Waymo Алексис Джорджсон говорит, что флот компании может различать гражданских лиц и полицейских, стоящих на проезжей части, и может следовать сигналам руки. “Они уступят и ответят, исходя из признания, что это полицейский», — говорит она. “Наши машины действительно хорошо ориентируются в зонах строительства и реагируют на офицеров в форме.”

Летом 2017 года, примерно за полтора года до дебюта своей первоначальной службы езды в Чандлере, Waymo пригласила местную полицию, пожарных и персонал скорой помощи на день тестирования, в котором грузовики и патрульные автомобили—сирены и мигающие огни—подошли к беспилотным микроавтобусам со всех сторон на закрытом курсе. “У нас было много взаимодействия с их персоналом по исследованиям и разработкам их технологий», — говорит представитель Chandler Мэтт Бердик.

В прошлом году, Waymo стал первым АВ Maker для публикации в правоохранительных протокола взаимодействия. Если один из его самоуправляемых автомобилей обнаруживает полицию с мигающими огнями, в документе говорится, что он “предназначен для остановки и остановки, когда он находит безопасное место для этого.”