Понимание состава вашей базы акционеров и их целей имеет решающее значение для понимания одной из основных открытие и ведение счетов юридических лиц групп банка.  Так же, как банк хранит информацию о своих клиентах в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), так и правление должно хранить информацию в своей CRM о каждом из своих основных акционеров. Идеальные Характеристики Акционеров Банка.

Как и все остальное в банковской сфере, данные имеют решающее значение. Банк может видеть, какой тип инвесторов владеет своими акциями и каковы их торговые привычки. Составляя графики холдингов каждого инвестора, исполнения сделок, банковских показателей и индексов, банк теперь может оценить подразумеваемую жизнь расчетный счет предприятия холдингов и получить представление о том, выровнены ли инвесторы и управление. Отслеживание таких элементов, как выпущенные акции, средняя уплаченная цена, активность по продаже, если дивиденды реинвестируются и тип организации, которой является каждый крупный акционер, может представлять довольно точный профиль об их вероятных будущих целях. Этот анализ часто проводится один раз в год либо внутри компании (это отличный проект для стажеров), либо вашим инвестиционным банкиром, либо консультантом.

Совет директоров и руководство банка может оказывать определенное влияние, например, через коммуникации, маркетинг и структуре капитала (дивидендная политика, РЕПО, планы, класс акций и т. д.), что поможет повлиять на жизнь холдингов и состав акционеров. Чем больше правление и руководство в состоянии оказать это влияние, тем больше шансов на выравнивание. Убедившись, что у вас есть выравнивание между вашими сотрудниками, клиентами, поставщиками, регуляторами и базой акционеров, как было доказано, является признаком успеха для ведущих банков.

Управление базой акционеров банка должно быть активным, а не пассивным усилием, которое должно идти с намерением. Некоторые инвесторы стремятся к росту, некоторые-к дивидендам, некоторые-к краткосрочному приросту капитала, некоторые — к комбинации, а другие преследуют технические цели.

Давайте заключим сделку было игровое шоу, которое возникло в 1963 году и снялся Монти Холл. Зрителям предложили подарок, а затем спросили, хотят ли они обменять его на другой подарок неизвестной ценности. Веселье последовало, когда мы смотрели, как люди обменивают роскошные Гавайские каникулы на стаю коз.

Categorized in: